Школа танцев Flow Masters

пр. Свободный д.28,
т. 288-34-28

DMS ( Dance Music School ) в танцевальном лагере

_______________________________________________________________
НЕ ВАЖНО ПРОФЕССИОНАЛ ВЫ ИЛИ ПРОСТО НОВИЧОК, ЭТОТ КУРС НУЖЕН ВСЕМ!!!

--Если вы действительно хотите быть профессионалом с большой буквы, то это именно то что вы искали. Даже если вы один из лучших, стремлению и развитию ни когда нет границ!

--Если вы новичок или вообще ни когда не занимались танцами, DMS может стать большим шагом в мир танца, очень важным на вашем пути развития и дающим вам полноценное понимание структуры , стилистики танца, его грува.. и быстрое развитие в любом стиле, какой бы вы не выбрали.

Курс DMS закрепляется стилизованными мастер классами. Курс будет проходить в двух группах: 1) новички, 2)профи.
________________________________________________________________________




DMS -Dance Music School -впервые прошел в Красноярске 2009году
тут все : Заур, Шерсть, Юлька Коробейникова, Света и Лена точки,...

DMS tour 09 - Krasnoyarsk

Великие люди о Музыкальности танцоров и DMS

Mr. Wiggles - Intervew for DMS Niako interview for DMS Dance Music School demo

DMS -Dance Music School

Кто такой профессиональный танцор сегодня? Что нужно лично тебе, что ты мог назвать себя профессионалом? Знания.
Сейчас, когда есть люди, которые могут дать конкретную и глубокую информацию по теории танца, тебе остается эти знания взять и применить их на практике, и поверь, тебе откроется новый мир.
Сегодня мы много используем профессиональную терминологию танца. Каждый из нас легко и часто применяет слова: грув, ритм, стиль, музыкальный, ритмичный, кач…
А теперь маленький тест. Дай определение всех этих слов. Конкретно и ясно, чтобы каждый мог понять. Не получается?.. Мы расскажем вам почему. И поможем сформулировать понятия.

Стиль танца которым вы занимаетесь НЕ имеет значения !!!

Проект DMS направлен на изучение музыки, ее строения, теоретических законов, и практических знаний, с последующим применением их в танце. Именно благодаря этим знаниям стало возможным провести анализ танца в целом. Глядя на танцора, мы можем с полной уверенностью, а главное конструктивно и конкретно сказать, над чем работать, чтобы повысить его уровень музыкальности и главное как это сделать… Каждый из нас, сталкивался на практике с советами типа: «расслабься, просто танцуй, покажи как ты чувствуешь и слышишь музыку и т.д.» Мы слушаем авторитетных судей, киваем со знанием дела, признаем их правоту.. А потом возвращаемся в зал, встаем перед зеркалом и думаем: «Ок. а что теперь делать-то?..» Спокойно. Судьи нам не врут. Просто зачастую, глядя на увы, мягко скажем невысокий уровень танца в России, они не хотят вдаваться в подробности разбора, хотя сами прекрасно знают музыкальные законы. Если они их не изучали и не работали с ними, то значит они просто чувствуют их интуитивно, чего нам, большинству, к сожалению не дано. Или вступает в силу закон несоответствия. Ну представьте, если например профессор института возьмется объяснить ученику начальной школы Теорию относительности или квантовую физику. И сравнение ученика начальной школы с нами, современными танцорами отнюдь не случайно. Так вот мы предлагаем вам приоткрыть завесу теории музыкальной относительности и погрузиться с головой в физику танца.

Разбирать ваши ошибки в базе и технике мы не станем – об этом можно поговорить с судьями, здесь, слава богу, общий язык уже более или менее сложился и понимание основ есть. Мы научим вас не просто кивать головой на слова «грув и ритм», но знать о чем идет речь НА САМОМ ДЕЛЕ и как потом с этим работать так, чтобы результат был.
Именно этого нашему поколению танцоров и не хватает, - понятной картины. В то время, как в ХIX веке танцоры балета, вокалисты, художники, актеры театра владели музыкальной грамотностью, а музыканты знали законы пластики. А в наши дни музыкальной грамотой владеют только танцовщики балета, но к сожалению, они не знают как ее применить. Они показывают свои «акробатические па», то как они выструнили свое тело, но если включить абсолютно другую музыку, то ничего не поменяется. В современной хореографии дела не очень то и отличаются! Постановки передают, как правило, технику, еще реже, музыкальное настроение, но больше всего, хореографы замарачеваются над драматургией постановки, усугубляя тем самым уже почти невидимую связь между музыкой и пластикой.
Те, кто уверены, что математике не место в творчестве глубоко ошибаются! Примеров огромное количество, но буду писать самые основные. Художники имеют в своей сфере строгие законы, например – золотое сечение. Композиторы вообще идеальный пример, у них уже все давним давно посчитано, все шаги математически раскладываются. И дело здесь не в том, что они не вкладывают душу в свою импровизацию, а в том, что изначально они учатся полной музыкальной гармонии, которая в свою очередь доступна объясняется по средствам правил и законов.
Ну и напоследок, группе танцоров для того чтоб вовремя вступить нужен как правило счет.

Тело должно быть подготовлено к тому что возможно произойдет в музыке. Тело должно стать инструментом, способным без участия сознания откликаться на все события музыкальной ткани. Мускулы способны отвечать на звуки, как струны инструмента. Добившись путем длительных специальных упражнений автоматизма реакций тела, танцор освобождается для задач более высокого уровня, связанных с эмоциональной и образной выразительностью. Связь между мышечной реализацией и душевным ощущением станет в конце концов абсолютной.

Вся теория подкрепляется примерами, тестами, заданиями на практических занятиях.

Данная программа является авторской и не имеет аналогов !

Лекции по дисциплине «Музыкальность» ведет Юрлов Степан Валерьевич - гитарист, профессиональный музыкант с высшим образованием, лауреат Международного Джазового Фестиваля, постоянный участник и многократный призер всероссийских конкурсов исполнителей. Имеет богатый опыт работы в музыкальной индустрии; сотрудничает с профессиональными музыкальными коллективами, работающими в различных жанрах (фанк, джаз, поп, рок, R`n`B), а так же с танцевальными коллективами. Долгое время работает с Ice`ом (Алексеем Лопуховым) над совместными проектами, объединяющими современный танец и живую музыку.
Степан Юрлов обладает большим опытом преподавания музыкального мастерства, как теории, так и практики. Дает регулярные мастер-классы по специальности «электрогитара». Работает по собственной оригинальной программе, позволяющей развить музыкальность и способствующей более глубокому пониманию музыки.

Практику ведет ICE, танцор (преподавательский стаж более 10 лет). не однократный победитель чемпионатом России и Европы.

cтатья взята с сайта http://dancemusicschool.com

_______________________________________________________________________________

перейти на страницу ЛАГЕРЯ в контакте http://vk.com/dance.pro.kach